Особенности inbound-маркетинга при использовании AIDA
Удовлетворенность покупкой и повторные продажи
Customer Journey Map — и сразу все понятно!
CRM и сбор данных — информация — это золото!
Обратная связь и забота о клиенте
Практика: построить Customer Journey Map для одного из портретов вашей ЦА
Промо маркетинг — медиа- и контент-планирование
УТП — всему голова
AIDAS горизонтальная — цепочка внимания клиента
Контент-маркетинг и целевая сетка контента
Искренний контент от сердца к сердцу
Заголовки и прехедеры — как корабль назовешь…
Сегментированный контент — не продавай мясо вегетарианцам!
Типы промоакций — два по цене трех или три по цене двух?
Переупаковка — “50%скидка”, “второй в подарок” или “2=1”
Инфоповоды — ты же помнишь День Рождения мамы?
«*опа» — тизерные магниты и шок контент
Предварительная оценка эффективности акций
Распродажа или как поднять цены на “Черной Пятнице”?
Медиа-планирование и контент планирование в e-commerce
Захватчики клиентов — увеличь конверсию в 2 раза или нет
Автоворонки и «квизы» — вопрос как метод вовлечения
Проведение мозговых штурмов — несите доску и маркеры
«Я устал, я ухожу» — откуда брать креатив?
Практика: написать заголовки для лендинга и лидмагнита вашего интернет-магазина под каждый сегмент ЦА. Написать по три основных акции с УТП и заголовками для каждого типа ЦА. Предложить варианты дизайн-креатива под одну из акций, но для каждого типа ЦА
E-mail, SocialMedia, Messenger маркетинг
Цели письма/поста — OpenRate и ClickRate
CTA элементы и фейк-захваты — секреты, которые не рассказывают
Агрессивные методы и 100% конверсия — жестко, но иногда можно
Стратегии e-mail маркетинга и почему mail будет еще долго жить?
Кто будет доставлять письма (ReatailRocket, GetResponse, MailChimp, eSputnik и т.п.)
Instagram, Facebook, YouTube, ВКонтакте — зачем и что выбрать?
Telegram, WhatsApp— быстро, персонально, удобно
Выход на зарубежный рынок — LinkedIN — сильнейшая сеть для бизнеса
Практика: написать техническое задание для веб-дизайнера по трем вашим акциям на e-mail рассылки
Аналитика, тестирование и автоматизация
Split и A/B тестирование — зеленая или красная кнопка?
Аналитика промо акций — что сработало и почему?
Наномаркетинг как он есть — молекулярный анализ в e-commerce
RFM-анализ и LTV — «долго ли, коротко- ли, близко ли далеко ли…»
Триггерные рассылки — только то, что нужно клиенту
Практика: предложить варианты сплит тестирования акций, предложить три варианта триггерных рассылок для вашего интернет-магазина, предложить вариант реактивационной цепочки для вашего магазина
Контроль, чек-листы и повышение эффективности
Управление проектами — диаграмма Ганта
Программные продукты для управления командами и проектами Trello, Wrike и т.п.
Создание чек-листов по релевантности задач
Ведение отчетности в маркетинге — что важно держать в фокусе?
Расчет оценок эффективности дня и сотрудников
Связные KPI и системы мотивации маркетинга и продаж
Практика: предложить диаграмму Ганта по запуску вашего интернет-магазина. Предложить KPI для сотрудников маркетинга, продаж и два связных KPI
Лояльность и повторные продажи
Внимание, забота и честность — что это и как это считать?
Золотой стандарт обслуживания — на основе лояльности Ritz Carlton
Программы лояльности в разных бизнесах и к разным продуктам
Диалог с клиентами и фокус-группы — не бойся быть открытым
Клубная система — ценности, маржинальность, страхи и боли
LTV и средний чек — у нас есть все, чтобы жить вечно
UpSale в маркетинге и продажах — пора подружить маркетологов и продажников
CRM и BigData — как использовать данные и что палить не стоит
Практика: предложить вариант программы лояльности в вашем интернет-магазине, почему именно она и чем она полезна для клиента и вашего бизнеса? Предложить варианты по увеличению среднего чека в вашем магазине
Развитие и будущее
Построение отдела маркетинга — структура и связки
Как потерять крутого маркетолога и не вырастить руководителя
Как нанимать сотрудников в отдел маркетинга — секреты тестовых заданий
Связь маркетинга и продаж — «это все они не продают, мы заявки привели!»
Мотивация персонала в маркетинге — счастье не в деньгах, но без денег счастья не будет
Консалтинг и сторонний аудит маркетинга и продаж
Куда и как расти? — «У меня есть 3 млн. руб — куда вложим?»
Игровые штурмы на развитие маркетинга и продаж
SMART-управление: твои сотрудники — золото
Кармический менеджмент — почему и как все работает?
Холократия и «бирюзовые» компании — будущее или модный тренд?
Интересные ссылки, каналы, статьи, блоги и литература
Практика: написать вакансию бренд-менеджера в ваш магазин, описать 4 KPI маркетолога в вашей компании, написать конкретных людей по 4 сегментам кармического менеджмента и по одному ежедневному действию для них
Продолжительность полной offline программы курса - 40 часов. Домашние и практические задания и их разбор предполагается по каждому разделу и в расчет часов не входят. Возможна компоновка курса под потребности и задачи компании, группы или отдела. Практические задания возможно реализовать на реальных данных и ситуациях компании, с последующим кураторством и поддержкой. Программа курса постоянно дополняется новыми технологиями и проверенными на практике методиками.
Для того, чтобы попасть на курс или заказать его для Вашей компании, пишите: Илья Харитонов, основатель KarmicMarketingSchool +7(908)158–62–03 haritonov.io@gmail.com