"Когда началась пандемия коронавируса и самоизоляция, когда у многих замедлилась жизнь, я наконец нашел время сложить в одну картину то, что знаю, что прошел на практике в маркетинге, брендинге, e-commerce, управлении лояльностью, менеджменте и даже HR и внутрикорпоративном развитии.
Из этого пазла знаний получился впечатляюще объемный и многогранный материал, который я продолжаю пополнять ежедневно, где все построено не просто на теории, а на реальных практических сегментированных кейсах и данных из личного опыта.
Консультируя бизнесы и развивая команды маркетологов, я раскраиваю это полотно знаний на уникальные курсы, которые решают конкретные задачи и расширяют видение по текущим ситуациям в маркетинге и менеджменте. Именно это отличает мой подход KarmicMarketing от обычного обучения маркетингу, где зачастую только часть материала реально несет практическую пользу."